В ЯНВАРЕ И ИЮЛЕ - PUMA ВЫПУСКАЮТ БУТСЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КАЖДЫЕ ПОЛГОДА

CHRISTMAS SALE

BIG SALE START

Кажется, Puma вознамерились обновлять поколение футбольных бутс каждые шесть месяцев.

Кажется, Puma вознамерились обновлять поколение футбольных бутс каждые шесть месяцев. Ведь к данному времени мы имеем две модели следующего поколения от Puma: Future Netfit и Puma ONE, одна из которых была представлена в самом начале года (в январе), а вторая увидит свет в середине лета (в июле).

Puma вознамерились обновлять поколение футбольных бутс каждые шесть месяцев.

Еще одна странность заключается в названиях, которые производитель дал своим новым революционным бутсам. Название первой модель нового поколения, представленной в начале года, указывает на год релиза (например, Puma Future Netfit 19 | январь 2019-го года - третье поколение), в то время как название бутс, релиз которых состоится летом, содержит порядковый номер поколения (Puma Future Netfit 4 | июль 2019-го года - четвертое поколение).

производитель дал своим новым революционным бутсам

Adidas выпускают новые поколения футбольных бутс раз в год (через каждые 12 месяцев), Nike же используют более гибкий график - чаще всего модели следующего поколения у них появляются спустя 18 месяцев после релиза предыдущего.

Adidas выпускают новые поколения футбольных бутс раз в год

Puma предпочитают оставлять неизменными некоторые элементы своих бутс дольше, чем одно поколение. В частности, конструкция подошвы производимых ими бутс зачастую бывает одинаковой у моделей трех различных поколений. Для сравнения: бутсы следующего поколения от Nike неизменно оснащены усовершенствованной промежуточной и внешней подошвой, а Adidas используют одну и ту же подошву для двух поколений бутс (конструкция подошвы модифицируется раз в два года).

Выпуск новых поколений футбольных бутс

Выпуск новых поколений футбольных бутс каждые шесть месяцев имеет ряд преимуществ и недостатков. В общих чертах, преимущество состоит в том, что при таком расписании Puma имеет возможность быстрее реагировать на появление новых дизайнерских тенденций / технологий, а главным недостатком является то, что покупатели могут легко запутаться во всех этих новинках.

конструкция подошвы производимых ими бутс зачастую бывает одинаковой

К положительным аспектам такого графика можно отнести:

+ Возможность крайне быстро реагировать на новые дизайнерские тенденции / технологии

+ Может привести к более быстрому / более рискованному развитию

+ Предположительно вызывает больший интерес у покупателей

Список недостатков включает следующие пункты:

- Усложняет жизнь игрокам, которые часто желают играть в проверенных или «везучих» бутсах

- Покупатели могут запутаться в названиях моделей

- Зачастую нет существенных технологических изменений в сравнении с предыдущим поколением

Мы полагаем, что не существует идеального графика выпуска моделей следующего поколения. Вместе с тем, нам кажется, что шесть месяцев – это чрезвычайно малая продолжительность жизненного цикла для одного поколения футбольных бутс.