Лига чемпионов вскоре вернется после перерыва! И это долгожданное возвращение самого престижного и популярного клубного футбольного турнира сопровождается релизом официального мяча турнира, специально разработанного для игр стадии плей-офф ЛЧ.
Мы так долго ждем этого момента. Гимн, от которого у нас всегда пробегают мурашки по коже (вы знаете, о каком именно гимне идет речь) медленно начинает играть в домах множества футбольных фанатов и болельщиков по всему миру. Это правда, всемирно известный гимн Лиги чемпионов УЕФА просто восхитителен, и волнение, несомненно, с каждой минутой нарастает. Но это еще не все. С наступлением решающего этапа турнира, которое мы с нетерпением ждали последние пару месяцев, следуя своей традиции, Adidas представили новый официальный «матчбол», которым будут играть лучшие клубы континента в играх на выбывание. Посмотрите на эту истинную красоту на приведенном ниже фото, прежде чем мы расскажем о нашем сегодняшнем герое подробнее.
Следуя доброй традиции, дизайн нового мяча Adidas UEFA Champions League вдохновлен тем городом, где в конце мая должен состояться финальный матч турнира. В этом году финал ЛЧ пройдет в Стамбуле на стадионе «Ататюрк». Если говорить более конкретно, то внешний облик снаряда вдохновлен Босфором - узким, естественным проливом и международным водным путем, географически расположенным на северо-западе Турции. Он является частью континентальной границы между Европой и Азией и отделяет азиатскую часть Турции от ее европейской части. Именно поэтому на мяче присутствуют волнистые линии голубого цвета, которые, если присмотреться внимательнее, как раз и символизируют этот водный путь.
Говоря о расцветке, нас не покидает ощущение, что при разработке феноменального графического оформления мяча, у дизайнеров было очень много различных идей, поскольку использованные цвета прочно ассоциируются с теми оттенками, которые любой бдительный наблюдатель может увидеть, созерцая закат над Босфором. Последние розовые лучи солнца, густая синева неба, плавно сливающаяся с морским аквамарином. Стамбул может с одинаковым успехом быть символом как восходящего, так и заходящего солнца. В свете всего этого, фиолетовый и синий цвета на «матчболе», без сомнения, приобретают концептуальный смысл (отличная работа, Adi).
Переходим к традиционному элементу оформления мячей из серии Adidas UCL - звездным панелям. Вполне естественно, что они выполнены в белом цвете с логотипом турнира, расположенным посередине. Отметим, что на этот раз внешние точки краев перекрываются, а не соприкасаются. Вероятно, это было сделано для повышения прочности снаряда.
В полной мере оценив символизм дизайна нового официального «матчбола», мы должны признать, что ребятам из Adidas вновь удалось глубоко продумать и отразить концептуальную идею, выводя эстетику на качественно новый уровень.
Ну а мы, конечно, ждем не дождемся решающих сражений на футбольных полях в рамках стадии плей-офф Лиги чемпионов. И с новым «матчболом», это будет еще более захватывающий зрелищем. Не пропустите ни одного матча!