В ЯНВАРЕ И ИЮЛЕ - PUMA ВЫПУСКАЮТ БУТСЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КАЖДЫЕ ПОЛГОДА

Кажется, Puma вознамерились обновлять поколение футбольных бутс каждые шесть месяцев.

Кажется, Puma вознамерились обновлять поколение футбольных бутс каждые шесть месяцев. Ведь к данному времени мы имеем две модели следующего поколения от Puma: Future Netfit и Puma ONE, одна из которых была представлена в самом начале года (в январе), а вторая увидит свет в середине лета (в июле).

Puma вознамерились обновлять поколение футбольных бутс каждые шесть месяцев.

Еще одна странность заключается в названиях, которые производитель дал своим новым революционным бутсам. Название первой модель нового поколения, представленной в начале года, указывает на год релиза (например, Puma Future Netfit 19 | январь 2019-го года - третье поколение), в то время как название бутс, релиз которых состоится летом, содержит порядковый номер поколения (Puma Future Netfit 4 | июль 2019-го года - четвертое поколение).

производитель дал своим новым революционным бутсам

Adidas выпускают новые поколения футбольных бутс раз в год (через каждые 12 месяцев), Nike же используют более гибкий график - чаще всего модели следующего поколения у них появляются спустя 18 месяцев после релиза предыдущего.

Adidas выпускают новые поколения футбольных бутс раз в год

Puma предпочитают оставлять неизменными некоторые элементы своих бутс дольше, чем одно поколение. В частности, конструкция подошвы производимых ими бутс зачастую бывает одинаковой у моделей трех различных поколений. Для сравнения: бутсы следующего поколения от Nike неизменно оснащены усовершенствованной промежуточной и внешней подошвой, а Adidas используют одну и ту же подошву для двух поколений бутс (конструкция подошвы модифицируется раз в два года).

Выпуск новых поколений футбольных бутс

Выпуск новых поколений футбольных бутс каждые шесть месяцев имеет ряд преимуществ и недостатков. В общих чертах, преимущество состоит в том, что при таком расписании Puma имеет возможность быстрее реагировать на появление новых дизайнерских тенденций / технологий, а главным недостатком является то, что покупатели могут легко запутаться во всех этих новинках.

конструкция подошвы производимых ими бутс зачастую бывает одинаковой

К положительным аспектам такого графика можно отнести:

+ Возможность крайне быстро реагировать на новые дизайнерские тенденции / технологии

+ Может привести к более быстрому / более рискованному развитию

+ Предположительно вызывает больший интерес у покупателей

Список недостатков включает следующие пункты:

- Усложняет жизнь игрокам, которые часто желают играть в проверенных или «везучих» бутсах

- Покупатели могут запутаться в названиях моделей

- Зачастую нет существенных технологических изменений в сравнении с предыдущим поколением

Мы полагаем, что не существует идеального графика выпуска моделей следующего поколения. Вместе с тем, нам кажется, что шесть месяцев – это чрезвычайно малая продолжительность жизненного цикла для одного поколения футбольных бутс.