Первый сезон без Nike за 23 года – Ла Лига объявила о заключении соглашения с Puma на поставку официальных мячей турнира

Сегодня Ла Лига официально подтвердила факт заключения долгосрочного партнерского соглашения с немецким производителем спортивной одежды и инвентаря Puma

Сегодня Ла Лига официально подтвердила факт заключения долгосрочного партнерского соглашения с немецким производителем спортивной одежды и инвентаря Puma, о котором сообщалось еще в прошлом месяце. В качестве поставщика мячей Puma приходят на смену Nike, которые поставляли официальные мячи для высшего дивизиона испанского футбола начиная с сезона 1996/97.

В качестве поставщика мячей Puma приходят на смену Nike, которые поставляли официальные мячи для высшего дивизиона

Компания Puma сотрудничает с одними из самых ярких футболистов лиги - Луисом Суаресом, Антуаном Гризманном, Яном Облаком, Самуэлем Умтити и Санти Касорлой. Кроме этого, бренд заключил партнерские соглашения на будущий сезон с еще двумя испанскими клубами – «Валенсией» и «Жироной».

Puma станут официальным техническим партнером Ла Лиги начиная с сезона 2019/20, беря на себя обязательства по производству официального «матчбола» турнира и прочего спортивного инвентаря для матчей Ла Лиги, а также второго по силе дивизиона испанского клубного футбола – Ла Лиги 1 | 2 | 3 («Сегунда»). Это партнерское соглашение будет действовать вплоть до окончания сезона 2021/22. Сообщается, что Puma заплатят 5 миллионов Евро (что составляет 5,6 млн. долларов США или 1,7 млн. Евро за сезон) за отказ Ла Лиги от дальнейшего сотрудничества с Nike, являвшимися техническим партнером испанской футбольной лиги начиная с сезона 1996/97.

Хавьер Тебас был крайне недоволен тем, что мячи, производимые американским монстром спортивной индустрии, были очень похожи на официальные «матчболы» конкурирующих европейских лиг.

Поговаривают, что ее президент Хавьер Тебас был крайне недоволен тем, что мячи Найк, производимые американским монстром спортивной индустрии, были очень похожи на официальные «матчболы» конкурирующих европейских лиг.

Приводим слова директора по маркетингу и коммерции Ла Лиги Хуана Карлоса Диаса: «Для такого легендарного спортивного бренда, как Puma, должно быть большой честью быть связанными с лучшей футбольной лигой мира. Мы убеждены в том, что данное соглашение будет очень выгодным для обеих компаний и позволит нам сообща противостоять проблемам и новым вызовам в будущем».

Puma сотрудничает с одними из самых ярких футболистов лиги

«Мы очень гордимся партнерством с одной из лучших, если не самой лучшей лигой на планете», - добавил Йохан Адамссон, директор по спортивному маркетингу в Puma. «В Ла Лиге собраны одни из лучших команд и футболистов в мире, поэтому заключенное соглашение несомненно является еще одним важнейшим усилием для достижения еще большей глобальной популярности нашего бренда».